Камчатка 2010. Заметки на полях. Часть 5.

День 12.
Не умеем мы вставать рано:( Это факт. Заставить себя выползти из палатки в 7 утра, когда солнца еще нет и дико холодно… Да что там, не хватает духу даже спальник расстегнуть.

В общем, вышли мы поздно. Прошли аж 350 метров, нашли шикарную стоянку с кострищем, дровами, столом, лавками и кольями под тент, решили, что это судьба и надо оставаться:) Солнечный теплый день, постирушки и обжиралово. Такими темпами хрен похудеешь.
Грибы не переставали радовать тем, что они просто были:) На втором кольце они вообще вошли в ежедневное меню. И только мышки-пищухи гневно попискивали, мол, оставьте нашу еду. И, как ни странно, не претендовали на нашу. Голубики тоже море, причем на нашей же стоянке. Вскипает чай, протягиваешь руку, набираешь полную горсть ароматных ягод и кидаешь в кипяток. Мммммм…

На следующий день рванули к Кетачану. Мееееедленно рванули, почти ползком. Продираясь через насыпи камней, заросли и, о ужас! стланник. Это такой лес. Мать его, камчатский. Плотная стена деревьев. Скорость передвижения — 500 метров в час. Бонус-расцарапанные руки и сломанная Людина треккинговая палка. Выбились из сил уже на полпути. Валялись на скале, пригретые солнышком, и медитировали на огромный камень на скале напротив, похожий то ли на рыбака, вытаскивающего золотую рыбку, то ли на руку, сложившуюся в знак ОК.

По традиции, у меня начала кончаться вода. А ноги по ощущениям начали превращаться в куски мяса. На чистом энтузиазме доползли до озера. Первый нормальный ходовой день за весь поход.
Самое забавное, что мы все время шли рядом с тропой, но никак не могли на нее попасть.

До домиков оленеводов не дошли. Форсировать речку не хотелось, а со всеми бродами до них ползти еще 3 км, даже не успели бы засветло.
Зато весь вечер наблюдали за меняющейся в закатных лучах окраской Ичинского. Ради этого стоило лететь 9 часов, терпеть Сашу с Дашей и хрен знает сколько переть по буеракам!

А у девчонок была редкая возможность наблюдать картину маслом после заката-выбегающего пулей из палатки РитаФана, окунающегося в реку и летящего обратно. Чай не лето. Ну… камчатское лето слишком далеко от нашего, а в 10 градусов купаться несколько прохладно.

• +2
  • 13 сентября 2010, 09:33
  • RitaFan

RSS свернуть / развернуть
Да, подниматься с арбуната к кетачану через шаламайник тяжко, мы то спускались не особо приятно.
и что это саша с дашей не знали куда идут

kostya

• 13 сентября 2010, 15:55
А Саша с Дашей ни нае встречи не приходили, ни карты не открывали… И вообще понятия не имели о том куда едут…

• 13 сентября 2010, 19:19
Мы еще спускались в дождь, пробивались сквозь кущи и выскочили прямо на табун. Еще у меня есть странное видео в безумных тонах: мы идем по изумрудной тундре в зеленых плащах:). На Арбунате у ручья это, наверное, была оборудованная стоянка оленеводов.

Traveller

• 13 сентября 2010, 23:57
Ага, та самая стоянка. Ну грех же мимо такой стоянки проходить:)

• 14 сентября 2010, 09:50
здорово.забавная история=)… вот вопрос — а стихи за поездку не писались?

Ira

• 17 сентября 2010, 22:38
А как вы отгадали что писались?)))))

• 18 сентября 2010, 08:17
))… Мне показалось, что во всей истории чего-то не хватает, чего-то, что скрылось за забавными подробностями маршрута;)… а может быть люди способны чувствовать на расстоянии и расстояниях во времени? в конце концов мир весь во взаимосвязях и он мудр. Скорее всего, я просто почувствовала.

Ira

• 18 сентября 2010, 09:13
В общем, стихов было правда море, ибо мы, как чукчи были: «Что вижу-то пою». Но записывать это всё не успевали. Так что сохранился только текст песенки. Я ее выложу в конце повествования:)

• 18 сентября 2010, 10:07
Путешествую с Вами, господин Traveller! Захватывающие ощущения, будоражущие кровь и обращаюшие память в прошлое… спасибо! Написано замечательно — живо, сочно, иронично, но есть и замечания: понимая и принимая сленг лихих путешественников и бродяг по белу свету, все-таки не могу принять нововведений в Вашей стилистике по части использования таких слов — «ни хрена», «переть», «мать его...» и т.д. Огорчена. Простите мое занудство, но это режет слух. Удачи! Л.И.

larisa

• 06 октября 2010, 18:45
Да, Да, Рита, есть такой момент — некоторые выражения, правда, немного режут слух:). Я вот из скромности умолчал, но старшие товарищи намекнули деликатно:). Ты прости нам наше занудство и мы ждем от тебя продолжение истории — очень увлекательное у нее начало и хочется услышать, как там дело было дальше!

Traveller

• 06 октября 2010, 19:45
«Мать его, камчатский лес»-нагло украденное выражение у Атласов и Ко:)

• 07 октября 2010, 10:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.