Откопала таки логин и пароль. Денис, как же приятно тебя услышать!!! Пришел, открыл дверь и пустил погулять по Камчатке, подышать ее воздухом, потрогать зеленые ветки, ощутить дали дальние. Мишкам большой привет, спасибо что не встретились, а какая же без них Камчатка?))
Интересно. В Монголии вулканы, в Турции газовые факелы… прошел чуть дальше
за эфемерный культурный слой — здравствуй планета изначальная…
Гранат штука восхитительная, а с дерева так вообще, мы в Черногории еще и лимоны похожим
образом к чаю добывали, у свежесорванных вкус мягкий, никогда не думала, что можно столько съесть.
Огни впечатляют, давление газа к вящей радости туристов видимо не слишком большое…
Денис, спасибо!
Волнение сопровождающего сотрудника заповедника и гида группы — это точно. Туристы это понимают скорее теоретически, и не понимают степень этого напряжения, мешает лавина новизны ощущений, да и спустя какое-то время чувство опасности по-туристически притупляется. Когда я на привале сняла стряхнуть мокрый дождевик, то на резкий звук шуршащей ткани наш Алексей обругал меня последними словами — «Я бы мог и пальнуть в твою сторону». До сих пор вспоминаю.
За добрую половину сюжетов кадров спасибо группе Джея — без них не было бы ни четверых медвежат, ни спящей медведицы, ни еще много чего… Наши любители больше приехали посмотреть, ну и запечатлеть, а эти ребята за безумные $$$$ стоимости фототура приехали 100% работать. Соответственно жесткая дисциплина для своей же пользы (гиды это быстро поняли, и скорее всего чуть расширили рамки того, что можно позволить), полное невылезание из болотных сапог, соответственно совсем другая мобильность и территориальный охват.
Анималистами исторически называют художников, изображающих животных, фотографы-анималисты — уже по современной аналогии.
У тебя здесь есть своя замечательная статья про медведей, лишний повод перечитать :-)
Я все их помню :-) Хорошо, что привел здесь, кто-то возможно еще не видел. Их общие черты — эскизы на пути к искусству и поиски себя. Но если в понимании двигаться дальше, то не в прямом эфире, я и так уже далековато зашла, когда заканчивается беседа и начинается работа :-)
"… снимал для друзей, а не для высокого искусства..."
Ты просто не пробовал объединить одно с другим.
Иными словами, ты еще не пробовал создать произведение, имеющее художественную ценность. А я смотрю именно с этой точки. Соответственно здесь и имеем твой потолок на данный момент.
У тебя есть талант, есть ресурсы, и сильные — если бы не было, не было бы и всех разговоров на эти темы. Остается два пункта — мотивация и время. Что получится — время покажет.
«Есть океан у моряка,
у пирамид — века,
и у поэта есть строка,
А значит, мы живы...»
Растёшь.
Это действительно, пожалуй одно из лучших из много чего тобой созданного на данный момент :-) Начало — шикарное! Контрасты, масштабность окружения и пространства, теплые щемящие нотки, вкрапления простых вещей — прекрасно!!! Ребятам в кадре — огромное человеческое спасибо и всеобщее снимание шляпы! Но дальше начинаем рассыпаться. Есть просто фантастические кадры! Но не дотягиваем, как выстроить развитие сценария, почему этот кадр переходит в этот, смотрим на все кадры как на равноценные. Что-то время от времени просилось переставить местами, что-то просилось переход между кадрами сделать не встык, а плавную, мягкую пульсацию. Есть еще пара спорных моментов по видеоряду. К финалу точечки чувства собственной важности выезжают по-детски. Музыка прекрасно создает настроение в первые минуты, тут просто молодец, но дальше не знаем, что с ней делать. Для финала не хватило оригинальности, штамп получился.
Из-за того, что планка задачи не сделана выше, чем «этюд-зарисовка», получился эффект подсматривания. А автор фильма не должен быть еще одним зрителем, он должен быть автором, даже в двухминутном фильме. Иначе он будет фоном расписываться в беспомощности перед своим же отснятым материалом. В сборке фильма ты идешь позади материала, он тобой рулит. А должно быть наоборот.
Всё, заканчиваю с точки зрения режисссера и критика, а то прям как на Каннском фестивале :-) Пусть остальные зрители свои восторги передадут, им точно есть чему восторгаться, ибо Камчатка as it is. Когда оператору нужно думать не только о художественных концепциях и наилучших ракурсах съемки, до этих ракурсов еще ногами дойти надо :-)
P.S.мелким шрифтом. 600 Мб для 12 минут с MiniDV/PAL многовато, можно пережать поменьше без потери качества, это ж не FullHD.
:-) :-)
Чувствуешь, какой глубокий смысл обретает теперь выражение «кудыкины горы»?
А странно, что мы эту песню тогда не вспомнили… эх да на монгольский бы перевели… стала бы национальным гимном…
… и тень профессора Плейшнера в темном углу, поблескивая очками :-)
В таких условиях, связанных с прессом времени, интересно бывает наблюдать
балансирование противоположного: того, что принес с собой, и того, что смог унести.
Поехать можно с любыми «экспедициями», т.к. этнографическая тема на Кольском — непременный пункт в зимней туристической шоу-программе. На месте прибытия восторженных гостей обычно будет ждать специально построенный чум с кипящим на костре чайником, хозяйственные постройки, три-четыре оленя в загоне и упряжка с нартами, на которой поочередно покатают по кругу, в то время как ожидающие своей очереди смогут пообщаться с одним-двумя рабочими бригады — представителями коренных народностей — об их оленеводческом житье-бытье на прекрасном литературном русском языке. Далее экскурсионная программа перейдет к следующему пункту отдыха.
Настоящее стадо находится в тундре за многие километры, вместе с основной бригадой оленеводов, с их жесткой повседневной работой. И попасть туда примерно так же «легко», как в какой-нибудь спеццех на производство :-)
Просто так сложились обстоятельства.
Ludmila