+1
Собрался с силами, добавил фотки :)
avatar

Andropups

  • 25 декабря 2012, 20:04
+1
Да. пожалуй все то же самое, что и раньше… только масштабы стали промышленными…
С другой стороны, Иисус все-таки на что-то рассчитывал, хоть и наверняка был в общих чертах в курсе теории товарища Гумилева.
Ведь был же?
avatar

Andropups

  • 11 декабря 2012, 15:20
0
Traveller, откликнись пожалуйста как-нибудь, в ICQ или мылом — хочется пообщаться по теме.
avatar

Andropups

  • 16 февраля 2012, 09:10
+1
Рад тебя видеть в добром здравии, traveller! :)
avatar

Andropups

  • 05 октября 2011, 21:44
+2
А вот с другой стороны (с точки зрения местного жителя) — если у тебя хватило средств притащиться за тридевять земель, то почему бы и не проспонсировать местное население, хотя бы сколько не жалко? ведь мы — основной источник их дохода (если говорить о туристических «мекках»).
Во Вьетнаме люди более совестливые, но иной раз тоже замечал искреннее непонимание во взглядах — «ну ты наверняка жрешь каждый день в ресторанах — че тебе, жалко сувенир купить за бесценок?»
Признаюсь — пару раз купил. не потому что сувенир был нужен, а потому что захотелось помочь.
А еще был примечательный случай в алтайской деревне. проходили ее вдвоем, 9-го мая. Нас остановили, попросили 40 р. на водку. Расклад был угрожающий. Достал приготовленные 40 р. и отдал. В ответ мне насыпали полный карман кедровых орехов. Сильно тогда озадачился.
Думаю так — когда путешествие забрасывает тебя куда-то в чужие страны, надо все-таки не забывать, что у этих мест есть хозяева…
avatar

Andropups

  • 19 января 2011, 21:15
+2
Да… Настоящего лося так просто не возьмешь… Уважаю.

А человек этот в перстнях — малолетний ленивый и избалованный хулиган-убийца. Рога должен был тащить он, чтобы хоть как-то заплатить за смерть животного, убитого для забавы. (Заплатить — это не про деньги)

Как же тяжело наверное инструкторам возиться с такими… В реальной жизни — руки бы такому не подал, а тут — поди ж ты… клиент… да еще и всегда прав…
avatar

Andropups

  • 29 ноября 2010, 08:55
+1
:) насчет жителей — я бы тоже им доплачивал, честно говоря. но полиции на каждом шагу не видел. Даже когда мы заобедали случайно у префектуры города Венеции и я достал свои пипеточки и пузырьки подозрительного вида(глаз закапывал) — на нас долго смотрел охранник, но ничего не сказал.
Про саму экскурсию — профессиональный интерес :)? Да, остановки были, небольшие экскурсии тоже, вобщем ребята любят Венецию, и много о ней знают… интересно было услышать комментарий каякера о технике гребли на гондоле и о тонкостях ее устройства. Удалось поймать это ощущение города, живущего на воде, чего наверное не почувствовать просто ходя по улицам. Волнение от проходящей большой техники не настолько сильное чтобы паниковать. главное держать нос на волну. а вот движение по каналам очень интенсивное и с непривычки страшновато пробираться в «гондольных пробках». Ведь единственное, чего участник водного движения НИКОГДА не должен делать — это задевать гондолу :)
avatar

Andropups

  • 29 ноября 2010, 08:22
+1
Походили. посмотрели. Кровь и война. Красивое место, удачное для города — как обычно у древних. Но видимо стратегически слишком хорошее. Стены — не бутафорские, настоящие. Похоже набеги были вполне реальной опасностью.
А что там было в июле 1942?
Осталось ощущение большого горя, которое тенью висит над этим красивейшим местом.
Херсонес надо посетить — он многое затрагивает в душе. Не сказал бы, что хочется туда вернуться.
avatar

Andropups

  • 17 ноября 2010, 13:33
+2
по существу статьи:

В путешествиях есть один нюанс. когда ты в дороге — Мир говорит с тобой. и нужно его слушать.
Бесполезно путешествовать в черных очках, в наушниках с любимой колыбельной и своей домашней скорлупе. иначе получается как в анекдоте — «ну и как там пирамиды? — а чё пирамиды? водка везде одинаковая»

Путешествуя, мы соприкасаемся с реальностью. Вместо напридуманных штампов, мы общаемся с настоящим. Откуда мне было узнать без путешествий, что Венеция — довольно обшарпанная, что вьетнамцы — очень добрые люди, что воздух в минус 40 становится плотным и звуки поезда отражаются от него как от стенок тоннеля, что дикие яки на кормежке используют вполне логичное (чуть не сказал военное) построение, что река может просто уходить воронкой под землю и вытекать через несколько километров, что мои друзья могут подставить свое плечо, даже когда уже нет сил и не понятно что будет дальше, и что даже когда по человеческим меркам -всё, капец — кому-то там наверху ты еще нужен?
avatar

Andropups

  • 13 ноября 2010, 09:27
+1
развилка.
можно промолчать. в конце концов — а оно кому-то надо? флеймить, портить задумчиво-романтичный тон сайта…
с другой стороны — а вдруг в накале спора родится какое-то новое понимание, новый взгляд на старые проблемы?
Уважаемый Traveller, ты хозяин, тебе решать.
Надо ли мне отвечать? Или в данном формате это не совсем уместно?
avatar

Andropups

  • 10 ноября 2010, 11:54
+1
вот классный пост any-ginger.livejournal.com/9951.html
как можно заставить любить путешествия? каждый выбирает для себя. мы все взрослые люди и способны изменять нашу жизнь так, как нам нужно.

Кто-то растит кучу детей, кто-то рубит бабло, кто-то путешествует. Один жил в бочке и думал, другой завоевывал мир. Тем не менее им было что сказать друг другу. Что человеку по душе — то человек в жизни и делает. Плохо, когда он начинает оглядываться на других и сравнивать себя с ними. Надо жить в ладу с собой.

а путешествовать (варианты — рубить бабло, растить детей), для того, чтобы потом небрежно сказать соседу: «а вот был я давеча в Париже....» (варианты -«организовал я давеча успешную фирму», «вырастил я давеча ребенка») — это как то… по детски…
avatar

Andropups

  • 04 ноября 2010, 21:51